Указом Главы Республики Башкортостан от 28 октября 2019 года № УГ 353 Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально - экономического развития был преобразован в Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике.

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике
Вопрос:
Деятельность:

Вопрос:
В выписке из ЕГРЮЛ участника отражена информация: внесение
изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи с переименованием
(переподчинением) адресных объектов 02.04.2020. А устав, представленный в составе
заявки, датирован налоговым органом 14.11.2019, то есть в заявке представлена
неактуальная редакция. Имеем ли мы право отклонить заявку участника по вторым
частям?

Вопрос: Участники закупок после пандемии часто попадают в реестр недобросовестных поставщиков. В непростое положение предпринимателей и малого бизнеса иногда войти можно, но заказчик в первую очередь должен ориентироваться на свои интересы. Как и когда следует направить информацию о недобросовестном поставщике в РНП?

Вопрос:

КАК СМСП И САМОЗАНЯТЫМ ТЕПЕРЬ УЧАСТВОВАТЬ
В ЗАКУПКАХ ПО ЗАКОНУ № 223-ФЗ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ?

Вопрос: Обязан ли заказчик создавать контрактную службу и составлять план-график на одну закупку?

Ситуация: Заказчик осуществляет закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В целях заключения договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчику необходимо провести конкурс по отбору аудиторских организаций.

 

 

Вопросы и ответы участников серии семинаров, проведенных в период с 14 июня по 2 июля 2019 года на тему: «Предстоящие изменения в законодательстве о контрактной системе. Изменения в системе централизации закупок РБ»

 

1. Какой максимальный размер обеспечения исполнения гарантийных обязательств имеет право установить в закупочной документации заказчик?

2. Имеет ли право Заказчик при закупке жилых помещений для детей сирот установить ограничение к площади закупаемого жилья в рамках от 33 до 45 кв.м. ввиду того, что сироты не могут позволить себе оплачивать коммунальные услуги и квартплату в случае предоставления им жилого помещения большей площади.

3. Чем должен руководствоваться заказчик при формировании закупочной документации в случае расхождения между положениями типового контракта, утвержденного на федеральном уровне и положениями Закона о контрактной системе?

4. Должно ли сельское поселение разграничить полномочия
по размещению закупок и осуществлению контроля в соответствии с частью 5 статьи
99 Закона о контрактной системе?

5. Как прописывать обеспечение гарантийных обязательств по отдельным видам товаров, работ, услуг в пределах одной закупки?

6. Будет ли в ЕИС размещен реестр банковских гарантий для обеспечения гарантийных обязательств?

7. Что включается в состав проектно-сметной документации при опубликовании извещения о закупке?

8. Запрос котировок на летний отдых детей можно ли проводить в электронной форме?

9. С 1 июля 2019 года изменения в план-график вносятся за 1 день
до публикации извещения. Тогда как применять норму пункта 14 статьи 21 Закона
о контрактной системе?

10. В реестр участников закупок включаются сведения обо всех участниках закупок?

11. На каком основании можно отклонить заявку участника закупки
с предложением приобрести жилье для детей – сирот при нарушении данным участником нормы по возможности проживания в одном доме не более 25% от представителей детдомов?

12. Существует ли нормативный правовой акт, устанавливающий минимальные пороговые значения к проценту износа на вторичное жилье при закупке жилых помещений для детей – сирот?