Опрос по работе ГИС РИС среди заказчиков Республики Башкортостан
Опрос завершён.
-
117 (47.37%) Понятен 107 (43.32%) Скорее понятен, но требует больших организационных усилий 23 (9.31%) Не понятен, разобраться очень сложно -
108 (44%) Да, такое происходит часто 112 (45%) Да, но редко 26 (11%) Нет -
141 (57.09%) Доступна 94 (38.06%) Затруднительна 10 (4.05%) Не найдена -
81 (32.79%) Быстро и оперативно отвечают на запросы, качество предоставляемых консультаций на высоком уровне 78 (31.58%) На запросы отвечают долго, но качество предоставляемых консультаций на высоком уровне 63 (25.51%) На запросы отвечают долго, качество предоставляемых консультаций на низком уровне 8 (3.24%) Невозможно дождаться ответа на запрос / проблема не решена 17 (6.88%) Не обращался -
73 (29.55%) До 4 часов 144 (58.30%) В течение одного рабочего дня 28 (11.34%) 2 и более суток -
138 (55.87%) Да, оперативно и своевременно 64 (25.91%) Да, но намного позже 39 (15.79%) Нет, приходится писать и выяснять с техподдержкой -
157 (63.56%) Оперативно и своевременно 45 (18.22%) Уведомляют, но поздно 26 (10.53%) Уведомляют очень редко 16 (6.48%) Не уведомляют -
97 (39.27%) Хорошо 123 (49.80%) Удовлетворительно 25 (10.12%) Неудовлетворительно -
58 (23.48%) Процесс ускорился, упростилась работа 102 (41.30%) Тратится больше времени для отработки стандартных вариаций 43 (17.41%) Намного усложнилась работа 38 (15.38%) Без изменений -
70 (28.34%) Вписать текст